Влог №12 | Почему у риэлторов большие комиссии | Риэлторы высокий заработок
Почему у риэлторов большие комиссии
Почему у риэлторов такие большие комиссии? Это один из самых главных вопросов, который продавцы и покупатели недвижимости если не произносят, то обязательно держат в мыслях, согласившись работать с тем или иным агентом. И горе тому агенту, который вынужден отвечать на этот вопрос не в начале, а в конце такого, по итогу не обязательно плодотворного для него, сотрудничества. Ведь чем, как ни своей работой, он мог ответить на этот, страшный для большинства агентов, вопрос. Но даже вполне обученные риэлторы зачастую имеют ошибочное представление о том, из чего складывается их комиссия. И, недолго думая, транслируют своим заказчикам это превратное мнение. Поэтому они отвечают, что:
- у них большие расходы на рекламу, которая включает оплату интернет сервисов, работу фотографов и видеографов, изготовление баннеров и печатной продукции;
- у них большие расходы на юристов, на бензин, на аренду офиса и так далее;
- у них позолоченные дипломы от различных именитых бизнес-тренеров, коучей и прочих гуру риэлторского просвещения, за которые им пришлось заплатить немалые деньги;
- у них в обойме пятьдесят объектов, и работать нужно со всеми, а продаются в приемлемые сроки всего несколько из них;
Вы можете задать мне вопрос, откуда я всё это знаю, и я отвечу вам: я сам в начале своей карьеры так думал и, бывало, внушал этот бред своим заказчикам. Но вскоре я понял две важных вещи. Первое, это то, что заказчику абсолютно все равно какие я несу расходы. Его вообще это не должно волновать, кроме тех случаев, когда усиление рекламы оплачивается из его кармана. Второе, это то, что заказчика интересует только результат в виде лояльного и обеспеченного покупателя.
Но вернемся к теме нашего ролика, а именно к вопросу “Почему у риэлторов такие большие комиссии?”. Ответ на самом деле прост как дважды два четыре. Итак, слушайте и запоминайте. Размер комиссии агента определяется размером той выгоды, которую он может принести своему потенциальному заказчику. Если агент приносит своему заказчику выгоду в денежном эквиваленте в размере от 10 до 15% от стоимости объекта продажи и при этом на порядок ускоряет процесс поиска лучшего покупателя, то те 5% от стоимости, которые он получает в качестве вознаграждения за осуществленные им действия, оказываются всего половиной или даже третью от размера принесенной выгоды.
Вместе с этим нужно признать что рынок купли -продажи недвижимости наводнен неопытными или вовсе необученными агентами, которые вместо запрашиваемой клиентами выгоды зачастую привносят в сделку сумятицу и в конечном счете разлад. Сделка, доведенная до ума, это не только пассивная реклама и прием входящих звонков, но и правильно выстроенная стратегия изменения цены, профессиональная работа над текстами, над фото и видеоматериалами, умение вести переговоры без излишних эмоциональных надрывов и многое другое.
На самом деле найти адекватного агента тяжело. Так как огромная часть не принесет вам никакой пользы. А те агенты, которые имеют право называться агентами, просят за свои услуги по праву причитающееся им вознаграждение в том размере, который они имеют право считать сообразным их компетенциям.