Влог №13 | Как представлять дом на фото и видео для рекламы
Как представлять дом на фото и видео для рекламы
Большинство покупателей закладывают на просмотры от одного до четырех домов всего один-два выходных дня. Даже если у покупателя есть много недель на просмотры домов, по факту он просматривает только те дома, которые: а) подходят ему по стоимости; б) нравятся ему исходя из того что он увидел на картинках и прочитал в тексте или услышал и увидел в видеоролике. Поэтому из десятков и сотен подходящих по локации домов Покупатель выбирает к просмотру только 10-15% из просмотренных вариантов.
Для того чтобы ваш дом попал в список объектов, выбранных покупателем к просмотрам, он должен выглядеть на фото и в видео так, чтобы после просмотра этих визуальных материалов покупатель захотел увидеть ваш дом и участок вживую. Поэтому фотографии должны быть сняты не просто на камеру мобильного телефона или на мыльницу, а на камеру с широкоугольным объективом, желательно на хороший фотоаппарат или хотя бы на камеру айфона с супершириком. Но и это еще не всё. Для того чтобы фотографии выглядели по настоящему “Аппетитно”, их нужно обработать: поправить дисторсии, поработать с насыщенностью, зернистостью и с цветом в программах типа Photoshop, Lightroom или Pixelmator. Каких-нибудь пять лет назад я и сам не придавал значения хорошим фотографиям. Мол, кому нужно, приедут и посмотрят. Но, теперь, когда снимаю фото на зеркалку и обрабатываю их перед размещением на сайтах, я заметил насколько серьезно это влияет на предварительную лояльность покупателя к объекту.
Фасады дома и земельный участок, на котором дом расположен, желательно отснять также с дрона, но этого не стоит делать если окружение участка неблагоприятное, ведь с дрона будет видна вся подноготная соседних участков.
На этом можно было бы остановиться, но стоит отметить еще тот факт, что на рекламные объявления с видеороликами покупатели обращают внимание в первую очередь. Это экономит их время, и дает возможность познакомиться с объектом заочно. Приезжая на реальный показ, покупатель только утверждается в своем выборе. Кроме того, на объект с видеороликом может обратить внимание также покупатель, который находится на внушительном расстоянии от объекта, в том числе за границей. Но если вы решили смонтировать видеоролик, не стоит делать это не подготовившись. В кадре должно быть как можно меньше личных вещей и предметов на открытых поверхностях. К видеоролику вообще очень много требований, он не должен быть слишком длинным, в идеале до трех минут, ролики большей длины покупатели просто перестают смотреть, а ролик до трех, а лучше до двух минут, покупатель может просматривать снова и снова, мысленно уже привыкая к интерьерам как к родным. Примерно половина врекмени видеоролика должна уйти на описание местности и инфраструктуры. Кроме того, его имеет смысл перевести на несколько языков, ведь среди покупателей дорогой московской и подмосковной недвижимости немало иностранцев. Если есть возможность сделать видеоролик в формате 360 градусов, это также прибавит баллов к вашему объявлению, ведь в таком случае вы продаете не кота в мешке, и покупатель приедет к вам также с открытой душой.
Меня зовут Александр Горбунов, я риэлтор из города Москвы, занимаюсь продажами городской и загородной недвижимостью с 2011 года. О том как я подхожу к процессу продажи дома, участка или квартиры, вы можете посмотреть в видеоролике, который прикреплен к подсказкам и к описанию в этом видео.