Влог #6 | Наружная реклама | Продающий баннер | Наклейка о продаже
Влог #6
Здравствуйте! Меня зовут Горбунов Александр и сегодня я хочу рассказать Вам для чего и каким образом нужно устанавливать баннер или наклейку о продаже недвижимости, даже если у вас самая лучшая цена и самая лучшая реклама в интернете.
Как риэлтор я часто сталкиваюсь с проблемой под названием "Собственники не желают устанавливать баннер о продаже на фасад своего объекта недвижимости”. И что интересно, даже мотивированные собственники. В этом ролике я хочу поделиться с вами информацией для чего вообще нужны баннеры, таблички, наклейки и как убедить в их необходимости собственника.
Одним из самых распространенных аргументов против установки наружной рекламы, и вместе с этим ничего не объясняющим возражением, является ёмкое “Я не хочу чтобы соседи знали что я продаю”.
Недавно я услышал именно такое возражение от заказчика, который продает земельный участок, огороженный отличным забором. Он сказал мне - “Я не хочу чтобы о продаже узнали соседи, потому что я точно знаю что покупать никто из них не будет. Но мой участок, после того как все узнают о продаже, - может превратиться в свалку.” Я не нашелся что ответить на возражение касательно помойки и несколько месяцев участок простоял без какой-либо наружной рекламы. Так как участок все равно активно рекламировался через интернет, а из локаций участков я секрета не делаю, то многие покупатели приезжали на просмотр участка не оповещая об этом меня. В результате этого все соседи о продаже участка узнали, действительно на участке стал появляться мусор (заметьте, не вследствие наличия баннера). Но главное: почти всем, кто приезжал взглянуть на участок, не очень приветливые соседи говорили что он ... ПРОДАН.
После этого я со всех открытых сторон я обклеил забор этого участка своими наклейками, и теперь почти все кто приезжает туда без меня, звонят ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ мне.
Второй случай. Собственник говорит “Не нужно вешать рекламу. Мой участок расположен на тупиковой улице и мимо никто не проезжает. А соседи и без баннера в курсе что я продаю”. Возникают встречные вопросы:
- А все ли соседи знают что продаете? Ведь нужно иметь ввиду не только смежных соседей, а и соседей по улице, по поселку, соседей по населенному пункту.
- А к соседям приезжают гости? Надо понимать что не со всеми своими гостями ваши соседи поделятся ценной информацией о продаже здесь участка.
- А знаете ли вы о том что все вновь прибывшие в поселок покупатели стремятся здесь закрепиться и ищут свободную недвижимость чтобы пригласить сюда в том числе своих близких?
Можно накопать еще несколько веских и не очень причин для размещения на заборе вашего участка рекламы о продаже. А можно назвать одну самую главную причину - Наибольшую ценность ваш участок, ваш дом или ваша квартира представляет именно для ваших соседей, причем не обязательно смежных.
Например один земельный участок я рекламировал в интернете на протяжении трех лет, потому что послушал собственника и не стал вешать баннер на забор его участка, который располагался на тупиковой улице в садовом товариществе. В итоге покупатель нашелся и на сделке этот покупатель сказал нам что купил бы этот участок на два с половиной года раньше и по цене в полтора раза выше, если бы только мы разместили баннер или просто табличку о его продаже. Дело в том что этот покупатель проезжал мимо нашего участка много раз, но не знал о его продаже. А мы всё снижали и снижали стоимость, игнорируя ценность участка для покупателей из поселка.